Human values

     Очень долго собиралась, настраивалась, читала всевозможные МК и просто просматривала работы других мастериц на эту тему и вот, наконец, решилась - стимпанк! Мне кажется, у меня к этому стилю любовь с первого взгляда!) Я просто слюньки пускаю, когда вижу что-либо подобное!)))
     Начать решила с малого - АТС. Это кстати первая моя проба сделать Artist Trading Cart. Мучилась я над ними без малого два дня! Серия называется "Human values" (Человеческие ценности). Глядя на картинки, название пришло на удивление быстро) В серии только 3 АТСки - хотела сделать больше, да просто сил не хватило) 
     Вот что собственно у меня получилось:

    Фон полностью самодельный (тоже первый раз рискнула поэкспериментировать и просто в восторге как от самого процесса, так и от результата!) Картинки просто распечатаны на лазерном принтере и затонированны в кофе. Малюсенькие шестерёнки кропотливо выковыренны  из советских наручных часов аж моего покойного дедушки!

1. Слова... 
            Слова имеют ценность, вес, смысл. Я из тех, кто верит,  что каждое слово, каждая мысль материальны, и, отразившись во вселенной, возвращаются к нам в двойном объёме. Именно поэтому на первой АТС изображена рыба - они молчаливы и безвольны...

АТС занята - Яна



2. Уникальность... 
   Uniqueness - слишком длинное слово для столь маленькой карточки, поэтому я просто сократила его до "Unique". Здесь изображён хамелеон, потому что благодаря своим способностям он может быть всем, может быть похож на всё, что угодно, но при этом он уникальный в своём роде. Мне кажется, так и человек должен стремиться быть гибким по жизни, но в любой ситуации уметь оставаться собой...

АТС занята  - Iren.Les



3. Время...
    Здесь тоже всё прозрачно: черепахе некуда торопиться, а потому она может позволить себе тратить время в пустую. По сути, человеку тоже некуда торопиться - мне нравится поговорка "кто понял жизнь, тот не спешит", - но зачастую мы загружаем себя не теми вещами. Можем сутками висеть в соцсетях, даже потом не вспомнив, что собственно там искали, или убивать время за компьютерными играми, или в компании не особо-то приятных и возможно, совсем нам не интересных людей, вместо того, чтобы посвятить время действительно важному и интересному для нас делу... 

АТС занятаYulianna


     Вот такой очередной эксперимент) Осталось только найти, что пишут на АТСках с обратной стороны - и вуоля!)

P.S. Эх, зацепила меня эта серия, даже жаль расставаться со всеми АТСками) Подумала, я подумала, и решила себе любимой, так сказать, для души, сделать ещё одну карточку - с птичкой (собственно, моим любимым животным). Эту я точно никому не отдам 0=)




14 комментариев:

  1. Какая красота. Меняетесь? Если да, то можно мне №2 - уникальность. Мои можно посмотреть у меня в блоге, в ярлыках АТС.Если не понравятся, то на днях выложу еще пару серий.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие АТС, такие необычные, я с радостью поменяюсь на N1 Слова, т.к. я еще та болтушка)))))))) Давай спишемся мой емайл yanurka85@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Какие необычные АТСки, то тем интереснее.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень интересно получилось. У меня вот те хе делали, но АТС попроще. Даже стесняюсь попросить на обмен. Но все таки..., если приглянется мой вариант, то буду рада
    http://olivkaskrap.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная серия! Стимпанк обожаю!Но мои "Разноцветные сны" уже все разлетелись... Буду делать ещё "красный сон", но вдруг он тебе не понравится:-(

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, если я правильно поняла, то карточка все таки занята?

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,я выложила в блоге первую серию АТС, приходи, выбирай, если понравится http://irinapreyfer.blogspot.ru/2012/10/blog-post_31.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень интересные работы получились! Такой скрап со смыслом... это редкость. Очень приятно, что принимаете участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные задумки. Спасибо от Апельсинового Ежа.

    ОтветитьУдалить
  10. №3 твоя, а черепашка теперь моя! Адрес твой у меня есть, есть ли мой у тебя?

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка! Так это Вы?! Я видела эти АТС на конкурсе, еще мысль промелькнула про стимпанк-животных, что вот, мол, мысль с кем -то одну словили и картины Владимира Гвоздева обе использовали)))))Ну, не зря значит я сюда в ПЧ пришла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне кстати эти картинки совершенно случайно попались! автора вот только от вас узнала=)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova