British style

   Заказали мне открытку в британском стиле для одной девушки, фанатеющей от Великобритании и всего английского, и само собой, мечтающей побывать в этой стране! Заказали аж в декабре, но со всей предновогодней суетой я про неё, откровенно говоря, забыла) И вот теперь пришла пора навёрстывать упущенное.
     Вдохновение я черпала из самого британского стиля (честно говоря, пока разглядывала картинки в инете, самой захотелось парочку таких вещиц!)))) Вот только некоторые из них:




Так что, вдохновившись всем этим многообразием, я смастерила вот такую вот "британскую" открыточку!
Фон рисовала сама акварельными красками, потом набрызгала ими же, прошлась по бокам золотым акрилом, хаотично поштампила, ну вот, пожалуй, и всё)



Корона - тильдовская! Такая класснючая!!! Увидела в магазине и не удержалась)))



А вот и спинка!




И ещё раз всех с уже наступившим Новым Годом!!!!)
"Пусть всегда будет солнце!"

3 комментария:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova