Детский альбом для мальчика. Продолжение / Сhild album for a boy

     Всем привет! Буквально только что доделала свой детский альбомчик для мальчика! Сложила все странички стопочкой... и... обомлела! У меня вышла ТАКАААЯ стопочка, что по-моему никакие самые большие колечки её не возьмут!!! Я его собиралась уже нести в типографию, чтобы мне его отброшюровали,  а тут такое... Хоть на ленточки завязывай! (а они мне жуть как не нравятся!) Так что я прям вся в растерянности...
    Вот хоть покажу, что получилось... 
Обложка.
И сразу форзац к ней.

Первые странички я уж второй раз копировать не стала - кому интересно, вот тут много фоток) А я начну сразу с 4 месяца)


Кстати, вот эту пуговичку, на которую у меня закрывается модуль с фотографиями, я только что безжалостно отрезала и заменила на брадсинку - чтобы поменьше объёма было)))

Эм... к чему здесь этот красный цветочек???) Да и сама не знаю!) Просто в последний момент взглянула на страничку и захотелось чего-то яркого=)

Я уж не стала делать пост в два раза длиннее...))) Но всё, что тут есть на ленточках - развязывается и открывается, а всё, что выглядывает из-под фотографий - достаётся!)


Ваааай! Капельки - это что-то!)) Наконец-то мне пришёл глосси акцент - и я теперь балуюсь=)))
 


Это последний форзац. Текст очень трогательный - мне прям нравится.
И обложечка сзади. Милаха)))



      Вот такие дела...Рада была у себя видеть ;)

7 комментариев:

  1. я только недавно, чтоб хоть как-то упихать альбом в кольца 60 мм, от отчаяния раборала его. В смысле поотрывала декор и поснимала с него подушечки, которые для объема подкладывала.
    А так да, только на ленты или вот еще на вощеный шнур можно, но мне тоже не особенно так нравится, как-то оно неаккуратно смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня руки чешутся, а жалко!!!) да и не будет такая махина на ленточках держаться - всё будет разъезжаться... эх... печалька)

      Удалить
  2. А альбом клевый. Мне почему-то все время кажется, что для мальчика делать альбом в разы сложнее, чем для девочки

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький, жизнерадостный альбомчик)
    ..может просто купить файловую заготовку для альбома и вставить туда странички..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. м... я о таком даже не слышала... нужно погуглить)))

      Удалить
  4. Ух, классный очень!!!!! Яркий и позитивный)
    Я в последнем альбоме сделала переплет, долго и кропотливо, но смотрится просто шикарно и отпадает проблема с размером колец)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, альбом супер! Понравился!!! Очень! Столько идей всяких! У меня с альбомами всегда так - толстяки выходят, ни во что не влезают) Последнее время, стараюсь страницы объёмными украшениями не перегружать сразу. А вот потом, если объём позволяет что-то добавляю. Придётся наверное тебе переплёт делать... дело не быстрое, но того стоит! Успехов)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova