Детский альбом / Сhild album)


    Всем привет! Нет-нет, я не пропала!) Просто три бессонных суточных дежурства на неделе дают о себе знать( Я хожу как зомби, разрываясь между желанием поскрапить и тупо выспаться!) Ясно дело, что первое пока побеждает, - надолго ли, правда, не знаю)
   Сейчас я вся в своём детском альбомчике. Впереди уже финишная прямая - осталось всего несколько страничек и обложка. Делаю я странички вразброс - по настроению, так что никакой хронологии пока не ищите) Она будет позже - когда сфоткаю все развороты и сделаю обложку.
   А пока вот кусочки будущего альбомчика. Не удержалась, чтобы не забежать сюда и не показать их вам 0=)




Открыла для себя контурные наклеички - очень клёвая штука оказалась)

     Это страничка с тежиками на магнитиках - они очень удобно примагничиваются прям к страничке и обратно!) Тежики для отпечатков ручек и ножек (сделаны по размерам заказчицы)))

 А вот отдельно - тоже с контурными наклеечками. Ну и дальше то, что прячется под ними)








А это местечко для ещё одной фотографии малыша 3х4 см =)




                                                  Ещё один кармашек для тежиков.



А еще у нас в блоге ScrapMaster стартовало полезно-актуальное задание "Обрезки", где вы можете утилизировать ваши остаточки с максимальной пользой!) Специально для этого задания я подготовила страничку с максимальным использования обрезочков в декоре!
Кстати, фото используемых обрезков в этом задании обязательно!)
А вот и сама страничка) Тут из обрезков практически весь декор: дырокольные волны, фонтанчик над китом, паровозик с номером месяца и, конечно же, оформление подложек и уголков для фото! Во как)


Ну вот как то так. Надеюсь, не успела вас утомить))) 
Спасибо, что заглядываете! До скорого!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova