Пост про большую радость / About big joy)

      А радостно мне просто потому, что я наконец-то закончила огроомный заказ на детский альбомчик для мальчика - собственно, из-за чего я и временно ушла в себя пропала на 2 недели, за которые не делала чего-то для себя/для души. Альбом получился добротный, увесистый такой - как отправлять буду, пока не представляю!) В высоту это чудо получилось не много не мало - 8 см!!! А размер в целом - 26х20. 


     Основными условиями заказчицы было побольше объёмных украшений =), 5 мест для фото на каждой страничке и голубая/зелёная гамма) Всё. Всё остальное - на мой вкус и цвет!))) Я уже показывала отдельные странички вот тут. Не буду повторяться, так что сейчас покажу только обложку и целые развороты. Смотрим?))

                                                   С обложкой как всегда намудрила)



  Очень нравится сочетание такой ткани с деревянными пуговками!
                           
     Бутылочка -"звёздочка" с микробисером)))) Мимими =)


Ну и сами странички) 
1. 

2. 

3. 

4. 

5. 

6. 
В этом развороте приоткрою для вас одну страничку)))


      И последний - самый яркий!
7. 
    Весь альбом из бумаги EP "Bundle of joy" и большого числа обрезочков разных коллекций разных производителей) 

Безумно рада была вас всех у себя сегодня видеть! Отличных все выходных!!!

11 комментариев:

  1. Ух, какой толстяк! Я даже по линейке мерила высоту - не могла себе представить сколько это!)))
    Гигантский труд, тут можно и на месяц было пропасть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Что это гигантский труд только мы, скраперы, и понимаем ;)))

      Удалить
  2. Ой какой альбомчик просто загляденье и то очень приятно то это когда заказчик не ограничивает фантазию получается воистину шедевр скрапового исскуства.!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот тьфу-тьфу-тьфу, пока у меня заказчики попадались - золото! Ни кто ни разу не сказал "а вот сюда ещё цветочек!")))

      Удалить
  3. Классный альбом получился! По гамме так вообще бесподобно) Всё понравилось, всё в тему! Бумага интересная, да и сама работа требует отдельного восхищения! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вааай) Юль, тебе вот отдельное спасибо! Ты своими отзывами меня всегда тааак воодушевляешь!!!)

      Удалить
  4. Я в восторге!! такой шикарный альбом, столько работы!! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Титанический труд !!! Я понимаю , но сама даже и миника ещё не сделала - кажется так сложно :))
    Действиетльно - цветовое решение , много всяких секретиков , деталек - вот можно будет после наполнения фотографиями часами любоваться !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья - я вас понимаю) На самом деле самое сложное - это начать! А потом как-то само всё встаёт на свои места)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova