Традиционная новогодняя/Тraditional Christmas...

     И снова я к вам с традиционной новогодней открытулиной - в этом году  мне почему-то хочется делать именно такие!))) Меня попросили сделать целую партию новогодний открыточек, желательно плоских вот ужас!))) и без металлических элементов, чтобы они смогли спокойно пересечь границу нашей родины) И вот мой первый "блин комом")) Ну я честно хотела сделать плоскую и без металлюшек!!! А получилось, что получилось... =)






Спасибо, что заглянули!) Вернусь уже скоро вернусь)))

4 комментария:

  1. Настояший традиционный нг)))

    ОтветитьУдалить
  2. Клево, такое классическое сочетание новогоднее. Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень празднично! Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. симпатичная открытка, Спасибо что вдохновляетесь со "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova