Микс-медийная открытка / Mixed-media card)

     Приветы)  Все готовы к концу рабочей недели?) Напомню,  что сегодня наконец-то мы узнаем имена трех победителей моей конфетки,   кому я украшу бложик и сделаю именную неповторимую подпись для фото!  
      А пока покажу открыточку,  которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога Скетчи! Открытка опять в стиле миксед медиа (что-то я разошлась в последнее время) 0=) 
Брызгала,  красила,  штампила - в общем,  все как обычно) 



А вот и сам скетч!) 

 Собственно, вот такая незамысловатая открыточка) Эх, давненько же я их не делала!)) Ещё раз спасибо блогу Скетчи за приглашение!)


А вам спасибо,  за то,  что читаете) 

С самыми теплыми объятиями, 
ваша Marina Syskova) 

5 комментариев:

  1. Ого! Такая яркая, супер! И не мрачного оттенка:) что не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах) Ну вообще!))) Хотя мда, мне с "мрачным" работать комфортнее как-то :) Буду исправляться)

      Удалить
  2. а где можно почитать мк по цветочной композиции, по которой ИА лила слёзы что своровали его? очень интересно почитать ))) вашу точку зрения поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если вы мне напишите на почту или в контакте, я поделюсь с вами имеющейся у меня информацией)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova