И вновь арт-журнальный разворот / Art-journal double page again )

Привет, мои хорошие!) Сегодня денёк обещает быть просто отличным и хоть сегодня и понедельник - но у меня это последний НЕ рабочий понедельник, так что я планирую провести его исключительно с пользой и удовольствием)))

А пока я ещё здесь, покажу вам свой очередной арт-журнальный разворот, который делался в рамках 3 этапа нашего проекта в ScrapMaster "Скрап для начинающих", где мы вновь учимся с вами правилам композиции) Так что если вам интересно почитать немножко теории и посмотреть на красивущие работы девочек - милости просим! Кстати, там же в блоге я раскладываю свой разворотик по композиционным центрам, так что обязательно заходите - будет познавательно! =) Плюс - там же наш мега конфетный Блог Хоп! Не пропустите!!!



Ну а дальше по традиции просто покажу вам поближе, что же тут я такого натворила)) 
Кстати, видите такой прикольный "точечный" рисунок на фоне??? Это Марина баловалась со спрейчиками и брызгала их через всё, что только под руку попадало)) На этот раз не повезло кусочку джута =)



Кстати, фотка моя интсграмовская, из отпуска.  Уж больно мне нравится этот жёлтый кед)))


Вот так я наконец-то заставила хоть что-то себя сделать после поездки... Уж больно отдых расслабляет)) Да и вообще в какой-то момент меня не покидала мысль, что я и скрапить то за эти 10 дней наверное разучилась =)))) Ан нет, ещё что-то помню))

Ну и на этой оптимистичной ноте я с вами, пожалуй, и попрощаюсь) Только похвалюсь, что я вновь в ТОПе блога I love scrap в задании "Время путешествовать"!)))
Что ж, пока-пока!
Ваша, Marina Syskova)

5 комментариев:

  1. Желтый кед невероятно тебя вдохновил! Разворот просто невероятный, детальки такие, точечки, квадратики!
    Буду ждать сентябрьского листопада творческих работ и новостей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромное!)) А кед мне вообще в душу запал - я уж подумываю не прикупить ли себе настоящих =)))

      Удалить
  2. Это что-то невероятное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный разворот!! Дух захватывает! Спасибо, что творишь с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova