Интервью со мной и обо мне / Interview with me and about me)

   Всем привет! Совсем недавно специально для Киевского скрап клуба я делала открыточку по скетчу в качестве приглашённого дизайнера по этому заданию!



    А уже сегодня в рамках рубрики "Знакомство с приглашёнными дизайнерами" в этом блоге вышло небольшое интервью со мной 0=) Так что всех, кому интересно узнать меня чуть поближе. послушать мою болтовню и рассуждения по поводу и без - прошу пройти по ссылочке и под чашечку горячего чаёчка немного почитать обо мне =)


Всем приятного чаепития!)))
Ваша Marina Syskova)

7 комментариев:

  1. Мариш, сходила по ссылочке и вернулась, чтоб написать тебе, - я получила массу положительных эмоций, так подробно ты написала о себе и такие правильные слова (это я по поводу "Это не важно!").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада, что понравилось!) А по поводу "Это не важно" - это действительно то, о чём я себе постоянно не забываю напоминать...

      Удалить
  2. Какая ты умничка, Мариш!!!!!!!!! Будучи даже в одной ДК, я тебя не знала)) Ты такая классная!!!!! Даже неземная)))) В общем я тобой восхищаюсь!!!!!!! А уж в каком искреннем восторге от КАЖДОЙ твоей работы!!!!!!!!!!)))))))) Ты меня очень вдохновляешь!!!!!! Мариш, открытка шикарнейшая, впрочем как всегда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну ты меня прям в краску вогнала!!!! 0=) А ещё прям спасибище тебе за такие слова!!! Сразу возникло ощущение, что не зря я всё это затеяла)))

      Удалить
    2. Канеш, не зря!!!!!))) Реально интересно!!!!

      Удалить
  3. Ох, Маринка, как же интересно было о тебе читать! Девиз мне твой понравился, я ведь тоже эмоциональная натура..
    Открыточка супер!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova