{ Космический блокнот / Space notebook! }

    Всем привет! Похоже в этом году Святой Валентин решил демонстративно обойти меня стороной, а потому в то время, когда у всех в блогах цветут романтишные валентинки и рождаются на свет мягкие сердечки, у меня опять какие-то странности)))
    Сегодня я с очень интересным блокнотом на заказ. Блокнот мужской, а тематика его звучит как "Star track" или "Звёздный путь". Для тех, кто такой же тёмный, как и я (если такие вообще имеются)))) поясню, что это фильм такой есть) Я не видела, скажу честно. Я вообще как-то не фанат космической фантастики и за редким исключением довольно равнодушна ко всему, что происходит в космосе...Хотя за заказ этот взялась даже не раздумывая - интересно же!))
      Заказчица вкратце рассказала мне, что это за фильм и что от меня требуется, и даже любезно прислала мне фотку космического корабля для обложки и фотки главных героев, которых я разместила на нескольких страничках внутри, чтобы я по незнанию других людей случайно не навтыкала)))
     А вот, собственно, и он) Скажу сразу - блокнот мне нравится!)) Ничего в таком духе я раньше не делала, а потому вдвойне рада, что и себе, и заказчице удалось угодить с первого раза 0=)


   Ну что, смотрим?)
Тканюшку мы выбрали единогласно!)) По-моему получилась отличная имитация космического звёздного неба!

      А вот и вырезка из фотки с космическим кораблём!)) Он по сюжету блокнота влетает в портал между галактиками =)))
     Кстати, этот "портал" - тоже мой небольшой эксперимент! Для него я взяла обычную рамку-чипборд и обклеила её бумагой тишью с принтом в виде рамочек. Результат превзошёл все мои ожидания! По-моему получилось ну очень здорово!))


А тут примостился серебряный ключик, который и будет открывать вход в этот портал обладателю блокнота)))

Все часики и циферблаты на этой обложке у меня перевёрнутые. Это делалось специально и означает, что  над космосом время не властно)

Все шестерёнки и чипборд здесь - это LAE. Обрезки бумаги - самые разные производители) Надпись выбрала заказчица. Наверное, тоже что-то симваличное из фильма)

А это спинка. Ничего особенного)


УРА! Мы с блокнотиком в ТОП-10 задания "Подарок для него" от блога Скрапоголики и 
ТОП-5 задания "Любимым мужчинам" от Донецкого скрап клуба!

Всегда вам рада!
Ваша Marina Syskova)

12 комментариев:

  1. Марина! Он обалденный, вот из таких неожиданных заказов и рождаются очень интересные и необычные штуки! И да! Я тоже не знаю, что это за фильм)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои странности! Блокнот очень классный. Я киношку не смотрела, но космос люблю! Если б мне такое подарили, я бы пищала от радости :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. круто-круто круто!!!! спасибо от Доступного скрапа за такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутецкий блокнот!!!!!!!!!!!!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. по-космически нереально красивая работа! Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova