{ Анонс моего МК для Art Jump 2015 }

       Что ж, вот, наконец, и раскрыта очередная интрига предстоящей осенней конвенции Art Jump 2015! В блоге конвенции вы уже можете найти анонс всех мастер-классов, которые мы подготовили для вас на 9-10-11 октября 2015 года, так что теперь я смело могу раскрыть вам все свои карты и сообщить о том, что мой мастер-класс в рамках Третей Российской Скрап Конвенции Art Jump будет проходить по микс-медийному холсту-фоторамке!!!
      Выбор мой, конечно же, не случаен)) Ведь красочный, яркий, многослойный и идейный миксед-медиа - это именно то, что я действительно умею и что люблю всей душой и  всем сердцем!!! А ещё я знаю миллион косяков, ошибок, мифов и страхов, касающихся этого стиля, в том числе красок и спреев, которые я испробовала на себе, и с которыми на своём  же опыте научилась справляться! =)

А вот и мастер-классы, которые подготовили для вас другие девочки!!! Уже только глядя на эти баннеры я в предвкушении чего-то невероятного!!!

Наталья Косцова

Юллиана Ефремова

Женя Петцер

Ольга Знаменская (Pastila)

Настя Исторкина
 

И что-то новенькое - бонусный МК от Оксаны Есдал


    Как видите, все МК подобрались невероятно разностороннимиразноплановыми и самобытными! А потому я даже не сомневаюсь, что каждый участник, безусловно, найдёт среди них именно то, что придётся ему по душе! А ещё это отличная возможность за столь короткий промежуток времени, в одном месте освоить 6 разных техник, 6 разных стилей, 6 разных направлений и, конечно же, увидеть 6 разных взглядов на скрап и творчество в целом))        А ещё Оксана Есдал устроила всем, в том числе и нам - мастерам, небольшой сюрприз и подготовила полезный бонусный мастер-класс!!! Такого уж точно ещё ни на одной из предыдущих конвенций не было!!!
    О своём мастер-классе я тогда расскажу вам чуть позже. Я специально для этого дела подготовлю отдельный пост, в котором подробно опишу и покажу, что же мы с вами будем делать, чему вы у меня научитесь, а ещё какие материалы вам в обязательном порядке понадобятся именно для моего МК! Так что попрошу вас запастись немножко терпением) Обещаю, что будет невероятно увлекательно, интересно и креативно! =)))
    
     Кстати, если вы ещё размышляете по поводу своего участия на конвенции, то советую вам подписаться на рассылку блога Арт Джамп, где вы сможете следить за последними новостями и анонсами, а также почитать постоянно обновляющиеся и прибавляющиеся отзывы от участниц с предыдущей конвенций. Подать заявку на само участие в этом мероприятии вы также сможете в этом блоге) 

Что ж, надеюсь, совсем скоро мы с вами со всеми увидимся, от души наскрапимся, поболтаем о своём бумажковом и обменяемся творческими лучиками осеннего солнца =)

Всегда ваша!))


2 комментария:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova