{ Blog design. "Sсrap Besedka". И объявление!!! }

     Девочки, привет! Сегодня я ненадолго заглянула в свой бложик, чтобы показать вам обновчку одного замечательного челлендж-блога, который многие из нас с вами знают и любят)) Это блог Scrap Besedka!
     Не так давно ко мне обратилась его хозяйка и автор Ксения Румянцева, с которой после долгих обсуждений, мы всё-таки выбрали такой вот неожиданный яркий и свежий дизайн для её блога! Нам захотелось передать его тёплую и дружественную атмосферу, сказать что "Скрап Беседка" - это место, где все собираются за чашечкой чая нашим любимым хобби, общаются, учатся, делятся опытом и просто замечательно проводят время вместе))


      Если вы до сих пор не знакомы с этим чудесным блогом, то приглашаю всех вас заглянуть в него в гости, узнать, чем он дышит и что там сейчас есть интересненького!)))) Scrap Besedka ждёт вас! =))))

      А ещё у меня есть для вас небольшое объявление!!! К сожалению, желающих обновить дизайн своих бложиков слишком много, - а я у вас только одна(( А потому я зачастую заставляю вас ждать слишком долго... Поверьте, мне и самой это крайне не приятно. Я не люблю никого подводить, но и торопиться и делать что-то тяп-ляп я тоже, к счастью, не могу... А потому я ещё раз хочу извиниться перед всеми теми, кого я заставила ждать и кого долго кормлю обещаниями)) А потому я приняла нелёгкое решение взять временный тайм аут на оформление блог дизайна, чтобы не подводить и не вынуждать ждать слишком долго тех, кому я уже обещала что-то сделать!!!
      Поэтому я пока не принимаю новые заказы на обновление ваших блогодомиков, но те, кому я ответила согласием на оформление их дизайна, можете не беспокоиться - я всё сделаю так, как мы с вами договаривались!!!)
       Извините, если кого огорчила или расстроила, но меня тоже всё-таки нужно понять... Ещё если бы это было моей основной работой - тогда вопросов бы не было. А так, - у меня две работы, учёба, скрап заказы и дизайнерство в ДК... В общем, мне просто нужно научится рассчитывать свои силы и научиться иногда говорить людям "нет". А это ой как порой не просто....

    Что ж, не будем больше о грустном) Сегодня у меня есть для вас маленький бонус)) Это несколько чудесных шапочек для блогов, не нашедших своих владельцев!!! Возможно, какая-то из них ждёт именно тебя и создана вот прямо как тебе нравится?) Я не люблю, когда пропадает моя работа( А потому объявляю небольшую распродажу!!! Если вам приглянулась одна из моих шапочек, то просто напишите мне на почту m.a.syskova@yandex.ru и я отдам вам её за символическую сумму - каждая по 800 руб.!!!) Если будет нужно, то по вашему желанию я легко что-нибудь в них подправлю специально под ваш вкус!)
        В теме письма пожалуйста укажите "Дизайн блога. Шапка №_".

А вот и они красавицы)))

№1
---------------------------
Само собой что надписи будут такие, как вы пожелаете!)


№2
---------------------------
Здесь в кружочке может быть как имя вашего блога так и ваше фото или фото вашей работы!) 
А может, вам захочется какой-нибудь свой особый центральный элемент?) Сделаем! =)


№3
---------------------------

Ну, само собой я тут себя и свои фотки привела для примера))) 
Всё сделаем и подточим специально под вас!)



      Что ж, если какая-нибудь из шапочек прямо вот вас зацепила и вы уже видите её во главе вашего блога, то я буду ждать вашего письма!))


На этой оптимистичной ноте я с вами прощаюсь)  
Увидимся совсем скоро ;))



6 комментариев:

  1. Как здорово получилось!!! классное оформление!!!

    А из трех вариантов мне большое импонирует 2 и 3 варианты.... Один такой нежный-нежный!!! А второй такой брутальный чтоли :)))

    Какая, Марина, у тебя оказывается загруженность!!! И реально возникает вопрос - а сколько часов в твоих сутках?? И сколько их них приходится на сон???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!)) Ой, сон - это моя больная тема)) Даже и не спрашивай! Ахах))))

      Удалить
  2. Спасибо тебе огромное за оформления блога))) Мне безумно нравится все) и не только мне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Твоя оценка для меня самая главная!)

      Удалить
  3. Тащусь от дизайна блогов в твоем исполнении! Написала на почту, очень понравилась шапка №2!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova