{ New video tutorial "Art-journal double page" }

       Всем привет!)) У меня сейчас во всю идёт подготовка к моему живому онлайн-мастер-классу!!! Настройка компа, веб камеры, рабочего места, подготовка и продумывание материалов и самого мастер-класса, съёмка видео  и его обработка... В общем, дел мне сейчас более чем хватает и совсем-совсем не до скрапа((
        Напомню, что уже совсем скоро - в Пн, 8 июня в 19.00 - я буду открывать новый онлайн проект-конференцию Скрап Будни!!! Я уже с нетерпением жду встречи со всеми вами)) Ведь это такая возможность пообщаться, задать любые интересующие вас вопросы в прямом эфире, да ещё и поскрапить у экрана вместе!))))) А делать мы с вами будем вот такую красивую коробочку для мужского подарка! =)


В этом посте вы найдёте все подробности и список необходимых материалов для моему МК!

А пока покажу вам обещанный видео мастер-класс по моему "лампочковому" арт-журнальному развороту!))

       Видео получилось компактным и максимально простым и понятным))) А ещё я тут использовала парочку интересных приёмов и техник, которые, уверенна, вдохновят вас на собственные свершения и скрап эксперименты! ;))))

Устраивайтесь поудобнее) Желаю вам приятного просмотра!!!)


Если по ходу видео у вас возникли какие-то вопросы - задавайте прямо здесь в комментариях, не стесняйтесь!)))  А ещё подписывайтесь на мой YouTube канал, чтобы первыми смотреть все мои мастер-классы ;)

На этом пока прощаюсь)) Не забывайте о моей свадебной челлендж-конфетке - осталось совсем немного времени до её закрытия!)))

Пока-пока)


8 комментариев:

  1. Марина, я обажаю твои работы и МК! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, тебе спасибо!!! За то, что читаешь и всегда даришь мне такие теплые комментарии! 0=)

      Удалить
  2. Очень понравился видео МК!!! Красочки и спреи теперь ещё более понятны, то есть работа с ними=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в приятном шоке от видео!!! Красотаааа неописуемая)) А от применения спрея через джутовой полотно просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Видео великолепное! Эффект от мешковины меня впечатлил. Многослойность, разводы, капельки, штампы как много всего в одной работе!!! Все гадала как получается ровненькое обрамление по краям, поняла! И вопросик это специальный альбом для арт-бука? Я никак не могу подобрать подходящий вариант. И на что приклеиваются странички к альбому?(у меня все ведет!?) А защитный лак можно любой? Я в полном восторге от арт-бука!!! С нетерпением жду 8 июня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как много вопросов)))) Для артбука покупала блокнот на кольцах с листами из акварельной бумаги (нашла в художественном магазине), поэтому поскольку листы плотные, то и бумагу особо не ведёт. Защитный лак я также приобрела в художественном магазине - он специально для покрытия картин из любой краски, кстати, я заметила, что после него спреи, которые обычно блекнут после высыхания, возврящают свой яркий цвет!!!

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova