[Мой МК на Art Jump!]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------
           Девочки, всем привет! Наконец-то я могу вам показать то, что  сделала почти пол года назад - мой холст-фоторамку, которая станет нашим примером для моего МК на Скрап Конвенции Art Jump 9-10-11 октября этого года! Это работа, которую я делала с огромной любовью  и которая у меня самой вызывает не менее тёплые чувства))
          Но перед тем как его показать, я хотела бы сообщить вам одну грустную новость, которую узнала буквально вчера от наших организаторов. Оказывается, эта осенняя конвенция будет третей по счёту и скорее всего последней!!! Т.е. других подобных конвенций может и не быть!!! И другого шанса попасть на такое крутое мероприятие тоже...
      Лично я очень и очень расстроилась =( Побывав там раз, уже подсаживаешься на эту атмосферу, общение и совместное творчество... Для меня это был как глоток свежего воздуха: скрап забег на весь день, когда ты пропускаешь обед, чтобы успеть что-то доделать или возвращаешься после ужина, чтобы ещё немного повыспрашивать у мастера какие-то тонкости и секретики, а потом весь вечер и пол ночи болтаешь с такими разными и такими близкими единомышленниками, которым не нужно ничего объяснять и которые тебя понимают без слов!)) Я уже даже успела распланировать себе как минимум один раз в год ездить в Подмосковье, чтобы находить там новых друзей, получить новые знания, учиться у крутых мастеров, к которым в другое время у меня просто нет и не будет возможности попасть...
         Что ж, в любом случае, я очень рада, что этой осенью у меня будет такая возможность вновь оказаться там)) Так что если кто-то ещё раздумывает, хочет он поехать или нет. или планировал поехать как-нибудь в другой раз или когда-нибудь там ещё - так вот, к сожалению, этого "ещё" может уже и не быть. А потому я всем искренне советую  подумать, взвесить все за и против и с головой окунуться в трёхдневний скраповый марафон под названием Art Jump-2015!)) Тем более, что вас там ожидает просто море творчества и вдохновения!!! =)

            А вот, что для вас приготовила я))

Мой МК на Art Jump! @MarinaSyskova #canvas #mixedmedia #marinasyskova #scrapbooking


Это холст 20х30 см в моём любимом стиле mixed-media))



         На этом МК я покажу вам свои излюбленные приёмы работы с грунтом по созданию такого вот фактурного фона. Поработаем с пастами и спреями - я расскажу основные принципы и секретики. А главное - вы перестанете всего этого бояться и будете знать, как легко и просто можно исправить любой свой косяк! ;))) 


Также мы с вами научимся созданию бумажного фона и я, наконец, расскажу вам, по какому же принципу я делаю свои фоновые "полосочки"))) 


Обязательно поговорим о правилах и фишках вертикальной композиции - как сделать её гармоничной и визуально более выигрышной!





Вы узнаете основы "внедрения" фото в работу, как его обыграть, задекорировать и грамотно расположить.



И, конечно же, получите массу удовольствия от общения друг с другом, обмена опытом и совместного творчества!))) 


            Для этого МК вам понадобится портретное фото размером примерно 9х9 см, в идеале - с человеком, смотрящим вверх))) Так нам удастся максимально выигрышно обыграть вертикальную композицию и получить очень крутой результат! =)) Вот лично я больше люблю цветные фото - так у меня будет возможность показать вам еще и базовые принципы работы с цветом, к тому же, - это гораздо интереснее))) Хотя, опять же, всё зависит только от вашего вкуса и если вы захотите чёрно-белое - не беда, мы сделаем непременно нечто красивое и с ним тоже ;)) 

--------------------------------------------------------------------

Что ж, кажется, я уже с весны готова к встречи со всеми вами!)))  А вы?))) 
С нетерпением буду ждать всех и каждого на моём МК!
Встретимся на Арт Джампе ;)


5 комментариев:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova