Обзор стеклянного коврика для скрапбукинга

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

           Девочки, всем привет! Сегодня я буду не многословна, т.к. много всего наговорю вам в новом видео) Ещё до Нового Года я стала счастливой обладательницей крутого мятного коврика для скрабпукинга от Rozalina, который стал моей новой любовью!!!

             Долго я не понимала этих ковриков, не знала нужен он мне такое или нет, и, наконец, решилась на него исключительно потому, что увидела, что Лена (Rozalina) - наш отечественный производитель - делает такие коврики на заказ с любым рисунком/картинкой. Ну и, понятное дело, мне захотелось что-то такое особенное, чего больше ни у кого, кроме меня, а ещё, чтобы на микс-медийных видео мастер-классах у меня в кадре была бы красивишная картинка, а не мой, пусть и удобный, но грязно-серого цвета защитный коврик от "какого-то мужика, но не Тим Хольца" (извините, но я реально не помню, кто его производитель. т.к. упаковки у меня давно не осталось!)))

          В общем, желаю приятного всем просмотра - старалась показать все плюсы и минусы, и ещё развеять самые частые мифы, а получился прям какой-то информационно-рекламный видео ролик, хоть я таким его совсем не планировала 🙈


     Если у вас остались вопросы - смело мне их пишите, я обязательно на них отвечу! А если вы сами являетесь обладательницей стеклянного коврика - поделить своими эмоциями и впечатлениями, как оно вам?))) Потому что я им пользуюсь всего пару месяцев - может быть у вас есть больший опыт в его эксплуатации ;)

Спасибо, что заглянули!
И всем по стеклянному коврику!))))


9 комментариев:

  1. Я! Я счастливая обладательница стеклянного коврика от Rozalina! )))) Являюсь ею уже больше полугода и не могу нарадоваться!!! Я ни разу не пожалела, что приобрела его! Он потрясающий! Марина, твой видео-обзор очередное тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе смотрится! Это тоже важный момент - на такой красоте творить красоту намного приятнее и вдохновеннее!
    Подозреваю, что мужик, который не Тим Хольц, это Кен Оливер

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая штука) Я когда-то мечтала о стеклянном коврике от Леси Згарда, но их давно нет в магазине.
    Тут и палитра чудесная и индивидуальность приветствуется)))
    Всё - новая мечта и пунктик в виш-листе)

    ОтветитьУдалить
  4. Ухх ты!!! Ну вот зачем я это посмотрела! Теперь мне тоже нужен этот коврик:)

    ОтветитьУдалить
  5. Облизываюсь на этот коврик уже неделю. Теперь точно куплю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я пытаюсь работать с красками и спреями, вот и задумалась о этом приобретении. Спасибо, Марина за обзор

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova